Наружная реклама

Выберите конструкцию, чтобы узнать стоимость и срок изготовления

img12

Вывеска

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Баннер

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img12

Табличка

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Штендер

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img12

Широкоформатная печать

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Оформление магазинов

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Объемные буквы

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Ростовая фигура

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Оформление транспорта

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Световой короб

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Козырьки, навесы

Рассчитать стоимость заказа

Смотреть более
img03

Прайс

Скачать

Скачать

Размещение наружной рекламы в Астрахани

Самый эффективный и самый распространенный вид рекламы.

Прогуляйтесь по улицам Вашего города, посмотрите по сторонам... И вы увидите многообразие различной рекламы, все что находиться вокруг Вас, это и есть наружная реклама! Как много ее, не правда ли?! И насколько она разнообразна и "огромна"! От небольших вывесок магазинов, до огромных растяжек на многоэтажных домах. Они могут быть световыми и не световыми. Но каждая по своему должна привлекать внимание. Даже авто в наше время, является распространителем рекламы. И это тоже считается наружная реклама. Штендеры, ростовые фигуры, короба, буквы, оформленные витрины магазинов, панель-кранштейны, растяжки на столбах, растяжки над дорогой, билборды, брандмауэры, бегущие строки, видео экраны. И это еще все самое основное, так сказать "классика".

- Как воздействует она на аудиторию и какие секреты скрывает "наружка"?

Все это человек не может "выключить" или "выкинуть", он стоит перед фактом. Вот именно по этому, наружная реклама является двигателем Вашего бизнеса. Ее не может быть много, "наружки" может быть столько на сколько может позволить себе заказчик. Нельзя забывать при изготовлении рекламы такого вида, что в потоке людей человек обращает внимание на Вашу рекламу всего на 2-3 секунды. Нужно заинтересовать человека вашей продукцией за столь короткий период времени. Сообщения о вашем товаре и услуге должны быть краткими и понятными. Так как 95% времени сообщение или аудитория находиться в движении. В идеале на билборде или другой наружной рекламе не должно быть более 8-10 слов, использовать можно иллюстрации, фото, яркие фоны и цвета вашей продукции или услуги. И тогда успех в привлечении клиентов Вам обеспечен. Не маловажную роль играет местонахождение наружной рекламы. Места с малой проходимостью, не дадут большого результата в привлечение клиентов.

© 2011-2016 YOU PR. Все права зарезервированы.