Штендер

Штендер- тип внешнего рекламирования, являющийся разделенной структурой в виде геометрической фигуры, разрисованной на одной стороне.

Штендеры расположены в различных переулках города рядом с магазинами , которые помогают сфокусировать зрение людей непосредственно на ту или иную рекламу. На щитах конструкции могут быть изображены график работы, название предприятия, акции проводящиеся в данном торговом центре и тому подобное.

Каркас его сделан из металла, так как щиты устанавливают на улице, а металл самый стойкий к воздействиям окружающей среды. Основа, на которую наносится надпись или изображение производят из разного природного сырья: оцинкованное железо, пластик и другие. С целью формирования безвредных условий для пешеходов и автомобильного транспорта администрация города назначает отчетливые правила размещения штендеров.

Штендер - очень необходимая находка для начинающих бизнесменов, у которых еще нет средств на аренду или приобретение отдельного офиса, поэтому они находятся в помещении со многими организациями, у которых ко всем ведет один вход с улицы. И, благодаря рекламно-информационным щитам, покупатели всегда окажутся в верном течении.

Так как, Штендер является указателем, а также несет информацию о товарах, услугах, следовательно, он нужен и крупным предприятиям. Величина штендера модифицируется около 0,6×1,35 метров. Так как штендер помогает сфокусировать зрение людей на ту или иную рекламу , то его стараются сделать максимально видимым и функционально целенаправленным. Таким образом, модернизированные материалы допускают оперативно сменять содержимое рекламной информации: например, курс валют благодаря сменным табличкам.

Проектирование модели будущего штендера складывается в согласованности с местом его расположения, собственным интересам рекламодателя, а также разными свойствами. Это нужно, чтобы Штендер отличался и притягивал интерес людей и, а также, выделял организацию от других предприятий, которые размещены поблизости. Штендер с текстом или штендер с одноцветным изображением вырабатывается на режущем плоттере. Напрямую, на несущую поверхность далее рисунок отмечается методом хронологической аппликации. Рисунок, в котором используется четыре и больше цветов лучше всего делать на цветном принтере .Чаще всего, это имеет значение только при надобности применения фотографий, так как для естественного понимания рекламы не советуют употреблять больше 3 цветов. Но также можно отметить, что в модернизированных условиях большое количество организаций, которые занимаются изготовлением штендеров переключаются на многокрасочную печать. Она помогает ускорить и снизить цену на процесс изготовления штендеров , а также не ставит никаких границ на число употребляемых расцветках и оттенков. Во время производства штендеров также употребляются

© 2011-2016 YOU PR. Все права зарезервированы.