Изготовление штендера

Штендер (в переводе с немецкого "Штендер" – опора) – односторонняя или двусторонняя мобильная (переносная) конструкция, используемая для рекламы любого вида продукции, различных размеров (от 0,5 кв.м. до 1,5 кв.м), устанавливаемая на улице недалеко от компании или же внутри помещения и является указателем, информационным полем и средством привлечения внимания. Нередко штендер применяется для выездной торговли.

Так же под штендером понимают такие понятия как рекламная стойка, ростовая фигура, указатель, стрит-лайн (street line) и др.

Каркас конструкции изготавливают в основном из металла потому, что штендер, как правило, устанавливается на улице, а металл наиболее прочен и устойчив к воздействиям внешней среды. Каркас окрашивается стойкой полимерной эмалью в любой цвет.

Рекламное изображение наносится на поле штендера, которое изготавливается из оцинкованного металла, ПВХ, сотового поликарбоната или композитной панели, что влияет на качество и цену всего штендера.

ПВХ используют при установке штендера внутри помещения. На улице в холодное время этот материал становится ломким.

Оцинкованное железо самый распространенный материал для изготовления штендеров. Единственный минус такого поля это деформация, даже если его нечаянно уронить.

Сотовый поликарбонат наиболее практичен. Он не волнится, не ржавеет, легкий и очень прочный при любых температурах. Но есть и минусы – из-за легкости конструкция менее устойчива к ветровой нагрузке.

Композитная панель – самый износостойкий и дорогостоящий материал. Состоит из двух алюминиевых панелей с наполнителем. Штендеры с таким полем прослужат долгие годы не меняя своих качественных характеристик.

Так же рекламное поле изготавливают из оргстекла или дерева для написания на них специальными маркерами или мелом (например, при частой смене информации, ценовой политики, меню и т.д.). Так же к штендерам возможно крепление карманов для сменной информации на листах.

Рекламное изображение штендера печатается на виниловой пленке, поэтому текст и изображение могут быть любой планировки и цвета.

К штендеру возможна комплектация троса с замком (и ключами), для защиты от воровства. С помощью троса можно закрепить штендер за какую-нибудь конструкцию (фонарный столб, забор и т.д.).

Использование штендера

Для Астрахани штендер довольно таки популярен, пользуясь спросом, как у маленьких, так и у огромных компаний, при его недорогой стоимости, но весьма эффективной рекламной компанией, привлекая внимание и информируя о товарах, услугах и акциях. Его легко перенести с одного места в другое или убрать на некоторое время.

Рекомендуется использовать штендер для начинающих компаний, которым необходимо дешево, но быстро прорекламировать свой проект. Крупные компании часто используют штендер как дополнительное или временное рекламное средство, пока изготавливается основная конструкция.

Штендер обычно изготавливается в одном фирменном рекламном стиле для того, чтобы он и идентифицировался с компанией, и привлекал внимание.

Виды штендера

Прямоугольный штендер – имеет форму прямоугольника с одним двусторонним рекламным полем, изготавливается как в стандартном размере поля 60х90 см. так может быть и любого другого размера до 70х170 см. Цена прямоугольного штендера варьируется от 2 500 р. в зависимости от размера и материала используемого для его изготовления.

Арочный штендер – изготавливается в виде раскрытой , с двумя односторонними рекламными полями, как правило, выпускается серийно, поэтому имеет стандартный размер рекламного поля 115х60 см. Цена варьируется от 3 500 р. в зависимости от материала, используемого в качестве рекламного поля.

Фигурный штендер – изготавливается в виде односторонней или двусторонней фигуры, любого размера и вида (человека, предмета, облака). Цена фигурного штендера рассчитывается индивидуально в зависимости от макета фигуры и используемых материалов.

Штендер со сменной информацией – изготавливается как в виде прямоугольника так и в виде книжки с использованием карманов для смены информации. Цена штендера рассчитывается индивидуально в зависимости от количества кармашков и материала.

Меловой или маркерный магнитный штендер – изготавливается из специального поля для письма мелом или маркером, что очень удобно для быстрой замены информации. Подходит для кафе, ресторанов, а так же магазинов. Имеет стандартные размеры рекламного поля 120х90 см. или 90х60. Цена зависит от размера, сторонами рабочей поверхности и материала. Цена от 4 500 р., точная сумма рассчитывается индивидуально.

Установка штендера

1. штендер должен использоваться в часы работы предприятия

2. быть двусторонним

3. не должен иметь собственного подсвета

4. площадь рекламного поля не должна превышать 1,5 кв.м.

5. размещаться в пешеходных зонах

6. размещаться на тротуарах в пределах 5 м. от входа в предприятие

7. не должен мешать проходу пешехода, при ширине тротуара менее двух метров

8. не должен быть ориентирован на восприятие с проезжей части

9. использовать не более двух штендеров у входа в организацию

10. не допускается использование при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (кроме предприятий общественного питания)

11. не должны содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания юридических лиц.

© 2011-2016 YOU PR. Все права зарезервированы.